Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Туризм и гостеприимство. Направленность: гостиничные услуги


43.02.16 – Туризм и гостеприимство. Направленность: гостиничные услуги

Квалификация: специалист по гостеприимству

Срок обучения на базе 9 кл.: 2 г. 10 мес. (заочная форма обучения)

Областью профессиональной деятельности выпускника является:

  • организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • организация процесса предоставления услуг;

  • запросы потребителей гостиничного продукта;

  • процесс предоставления услуг;

  • технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта;

  • средства труда: оргтехника, правовые, нормативные и учетные документы. 

Специалист по гостеприимству выполняет следующие виды деятельности:

1. Бронирование гостиничных услуг:

  • принимает заказ от потребителей и оформляет его;

  • бронирует и ведет документацию;

  • информирует потребителя о бронировании.

2. Прием, размещение и выписка гостей:

  • принимает, регистрирует и размещает гостей;

  • предоставляет гостю информацию о гостиничных услугах;

  • принимает участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг;

  • обеспечивает выполнение договоров об оказании гостиничных услуг;

  • производит расчеты с гостями, организовывает отъезд и проводы гостей;

  • координирует процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.

3. Организация обслуживания гостей в процессе проживания:

  • организовывает и контролирует работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений;

  • организовывает и выполняет работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service);

  • ведет учет оборудования и инвентаря гостиницы;

  • создает условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

4. Продажи гостиничного продукта:

  • выявляет спрос на гостиничные услуги;

  • формирует спрос и стимулирует сбыт;

  • оценивает конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг;

  • принимает участие в разработке комплекса маркетинга. 

Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗ

Наименование квалификации базовой подготовки

Срок получения СПО по ППССЗ базовой подготовки в очной форме обучения

среднее общее образование

Менеджер

1 год 10 месяцев

основное общее образование

2 года 10 месяцев