Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Уральский колледж бизнеса, управления и технологии красоты» обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
В электронном обращении может содержаться жалоба, предложение или вопрос.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Колледжа. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Электронное обращение не рассматривается при:
Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству для информации. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.
Прием граждан осуществляется по адресу: г. Екатеринбург, пер Саранинский, д.6.
Организация приема граждан директором колледжа осуществляется секретарем директора Ельцовой Русланой Владимировной.
Приём граждан директором Колледжа и уполномоченными им лицами осуществляется по предварительной записи.
Телефон для обращений и записи на прием к директору Колледжа: (343) 385-65-45.
Личный прием граждан директором колледжа Глебовой Натальей Борисовной осуществляется по предварительной записи каждый понедельник с 14.00 до 16.00.
Личный прием граждан осуществляется руководителями структурных подразделений без предварительной записи:
Пн-Вт: 13.00 - 15.00;
В отсутствие директора Колледжа приём ведет заместитель директора по учебно – производственной работе Сеначина Светлана Евгеньевна.
1.При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
2.В отношении каждого гражданина, принятого на личном приеме, оформляется карточка личного приема, в которую заносятся сведения о гражданине, краткое содержание устного обращения, информация о результатах рассмотрения устного обращения.
3.В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
4.В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
5.На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
6.В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7. В остальных случаях обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»